Поиск по публикациям и новостям

Специалисты завода «Красное Сормово» установили винторулевые колонки на строящийся сузогруз
Судно проекта RSD59 может перевозить грузы со взрывчатыми веществами

Винторулевые колонки (ВРК, азимутальное подруливающее устройство) установили на сухогруз проекта RSD59, который строят специалисты завода «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Сухогруз проекта RSD59
Сухогруз проекта RSD59

ВРК перед установкой очистили и покрасили в цехе СК-7. Затем их переместили на корму судна и подняли с помощью крана. После монтажа винторулевые колонки проверят и отрегулируют.

  ВРК — разновидность движителя в виде гребного винта, расположенного на поворачивающейся на 360° колонке. Устройство может быть основным движителем или подруливающим, заменяющим или дополняющим судовой руль. Оно позволяет маневрировать в стесненных условиях, не привлекая буксир.
Пресс-служба завода «Красное Сормово»
Сухогруз проекта RSD59
Сухогруз проекта RSD59

Сухогрузы проекта RSD59 используются для перевозки:

  • генеральных и навалочных грузов
  • пакетированных пиломатериалов
  • круглого леса
  • металлолома
  • крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов
  • угля
  • опасных грузов, в том числе категории B (включают взрывчатые вещества)

Характеристики судов проекта RSD59:

  • Длина — 140,88 м
  • Ширина — 16,98 м
  • Высота борта — 6 м
  • Осадка — 4,7 м
  • Дедвейт — 8144 т
  • Двигатели дизельные
  • Скорость хода — 10,2 узла
  • Автономность плавания — 20 суток
  • Экипаж — до 11 человек

Читайте еще по теме:

Новое промышленное судно «Капитан Дудник» пополнило флот «Русского Краба» 

На верфи Jocore в Петербурге строят высокоскоростное пассажирское судно из полимерных материалов

От Калининграда до Камчатки: в 2024 году на российских верфях построили 16 промысловых судов

0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной