Комсомольский-на-Амуре авиационный завод достиг высоких темпов производства, которые покрывают как экспорт, так и растущие потребности в истребителях пятого поколения Су-57 для российских военных. Об этом сообщил генеральный директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) Вадим Бадеха.
Комсомольский-на-Амуре авиазавод, который занимается серийным производством Су-57, вышел на хорошие темпы производства, обеспечивающие растущие потребности Министерства обороны РФ, а также возможность приобретения самолета для наших зарубежных партнеров.
Су-57 — единственный в мире истребитель пятого поколения, доказавший в реальных боевых условиях эффективность противодействия западным комплексам противовоздушной обороны. Самолет отличается малой заметностью для локаторов противника и способен применять широкую номенклатуру управляемых высокоточных средств поражения.
Ранее www1.ru сообщал, что военные придумали неожиданную тактику обмана американского Patriot.
Читайте ещё материалы:
Комплекс РЭБ с расширенным диапазоном и пятью антеннами разработали для российских танков
Легендарный ВАЗ-2114 «Самару» переделали в квадроцикл для российских военных: удивительные кадры
Появились кадры защитных ангаров для военных самолётов на авиабазе ВКС России
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»