С танкера «Волгонефть-239», потерпевшего крушение в Краснодарском крае, вывезли первую партию демонтированного металла. Об этом сообщил Минтранс РФ.
Всего специалисты подготовили к переработке более 50 тонн металла, из которых 10 уже вывезли на грузовиках. Для ускорения работ на борт прибыла дополнительная бригада резчиков.
Демонтаж судна осуществляется в два этапа. В настоящее время специалисты разбирают жилую надстройку высотой около 17 метров. Демонтированные секции металлической обшивки и крупные элементы кормы разрезаются на более мелкие фрагменты и загружаются в автотранспорт.
После завершения демонтажа надстройки специалисты перейдут ко второму этапу — разделке подводной части корпуса. Предварительно с танкера сняли судовые запасы, тонны моторного масла, 18 тонн технических вод и около 38 тонн дизельного топлива.
По словам представителя компании «Волгатранснефть» Франца Куровского, часть демонтированного оборудования используют на других судах. Другую часть передадут морскому университету, учебному центру и местному музею.
Читать материалы по теме:
Завершена откачка мазута из кормовой части танкера «Волгонефть-239»
Кормовую часть танкера «Волгонефть-239» поднимут со дна
Президент России: Устранением последствий аварии танкеров «Волгонефть» занимаются 4 тысячи человек
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году