Компания «Яндекс» стала новым владельцем товарных знаков «Игромир» и Comic Con. Первые фестивали под новым брендом запланированы на осень 2025 года.

Эти мероприятия ранее организовывало ОО КРИ, которое было признано банкротом. 29 января 2025 года был определён покупатель товарных знаков «Игромир» и Comic Con. Им стал «Яндекс». Покупка обошлась в 20,6 млн рублей за каждый товарный знак.
В компании подтвердили намерение организовать фестивали и начали работу над программой. Переговоры с партнёрами и спонсорами уже идут. Был выкуплен домен Comiccon.ru. Вскоре на нём появится информация о предстоящих мероприятиях.
По данным экспертов, флагманами фестивалей в этом году станут проекты Atomic Heart и «Алмазный меч, деревянный меч» — фантастического романа Ника Перумова. На презентации нового сезона «Кинопоиска» в прошлом году стало известно об их экранизации при поддержке «Яндекса».
Comic Con Russia — крупнейший фестиваль популярной культуры в стране. Он проводился с 2014 года и привлекал до 183 тысяч посетителей. Из-за пандемии выставка была отменена в 2020 году и не состоялась в последующие годы.
В России уже проводились фестивали поп-культуры. «Яндекс» в прошлом году успешно организовал «Хомякон». Новые мероприятия привлекут внимание аудитории благодаря уже сложившемуся доверию к брендам «Игромир» и Comic Con, считают эксперты.
Читайте ещё по теме:
Демо-версию игры «Кибердеревня» показали на фестивали «Хомякон»
«Дети берёзы»: студенты из России создают новую игру, вдохновившись славянским фольклором
В компьютерных клубах откроют бесплатный доступ к игре «Смута»
История редактирования комментария