Колёсный диск на новейший премиальный российский автомобиль Aurus Senat стоит 1,2 миллиона рублей, комплект тормозных колодок — около 200 тысяч, а двигатель в сборе без коробки передач — 14,6 миллиона рублей. Об этом сообщила «Фонтанка».
Среди кузовных деталей самыми дорогими оказались фары и бамперы — 597 и 578 тысяч рублей соответственно. Передние крылья оценили в 127 тысяч, двери — в 152 тысячи рублей. Лобовое стекло стоит 337 тысяч, боковые — от 859 тысяч до 1,218 миллиона рублей, заднее — 1,22 миллиона рублей.
Комплекты передних и задних тормозных колодок стоят 96 тысяч рублей, на задние тормозные диски — 412 тысяч. Воздушный фильтр обойдется в 42 тысячи рублей, масляный — 28,7 тысячи. Стойки стабилизатора оценены в диапазоне от 15 до 17 тысяч рублей.
Девятидиапазонный «автомат» КАТЕ, который собирают на мощностях НАМИ, стоит чуть дешевле двигателя — около 10 миллионов рублей.
Читать материалы по теме:
«Расписаны пофамильно»: в НАМИ рассказали о спросе на премиальные автомобили Aurus
«Газпром» будет развивать бренд Aurus
Мантуров пообещал, что модели Aurus через год станут доступнее
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода