Колёсный диск на новейший премиальный российский автомобиль Aurus Senat стоит 1,2 миллиона рублей, комплект тормозных колодок — около 200 тысяч, а двигатель в сборе без коробки передач — 14,6 миллиона рублей. Об этом сообщила «Фонтанка».
Среди кузовных деталей самыми дорогими оказались фары и бамперы — 597 и 578 тысяч рублей соответственно. Передние крылья оценили в 127 тысяч, двери — в 152 тысячи рублей. Лобовое стекло стоит 337 тысяч, боковые — от 859 тысяч до 1,218 миллиона рублей, заднее — 1,22 миллиона рублей.
Комплекты передних и задних тормозных колодок стоят 96 тысяч рублей, на задние тормозные диски — 412 тысяч. Воздушный фильтр обойдется в 42 тысячи рублей, масляный — 28,7 тысячи. Стойки стабилизатора оценены в диапазоне от 15 до 17 тысяч рублей.
Девятидиапазонный «автомат» КАТЕ, который собирают на мощностях НАМИ, стоит чуть дешевле двигателя — около 10 миллионов рублей.
Читать материалы по теме:
«Расписаны пофамильно»: в НАМИ рассказали о спросе на премиальные автомобили Aurus
«Газпром» будет развивать бренд Aurus
Мантуров пообещал, что модели Aurus через год станут доступнее
Сейчас на главной
Источники Bloomberg раскрыли детали разговора двух лидеров в Ашхабаде
Движители предназначены для среднетоннажных судов
Здесь наладят выпуск погрузчиков и экскаваторов
Путин совершил полёт на модернизированном «Белом лебеде» в 2024 году
Путин: Приоритет для России — совершенствование стратегических ядерных сил
Российские инженеры доработают безэкипажный подводный аппарат «Посейдон»
Белоусов: Российские комплексы способны поразить цели в ближнем космосе
Казанские учёные создали инновационную технологию, использующую металлический натрий
Белоусов: ВС России регулярно получают востребованные образцы техники и вооружений
На локализованную версию Geely Monjaro выдали ОТТС
Эксперты высказались о потенциальных рисках проблемы с рулём
Колёсная формула грузовика — 8х4, мощность двигателя — 482 л.с.