Колёсный диск на новейший премиальный российский автомобиль Aurus Senat стоит 1,2 миллиона рублей, комплект тормозных колодок — около 200 тысяч, а двигатель в сборе без коробки передач — 14,6 миллиона рублей. Об этом сообщила «Фонтанка».
Среди кузовных деталей самыми дорогими оказались фары и бамперы — 597 и 578 тысяч рублей соответственно. Передние крылья оценили в 127 тысяч, двери — в 152 тысячи рублей. Лобовое стекло стоит 337 тысяч, боковые — от 859 тысяч до 1,218 миллиона рублей, заднее — 1,22 миллиона рублей.
Комплекты передних и задних тормозных колодок стоят 96 тысяч рублей, на задние тормозные диски — 412 тысяч. Воздушный фильтр обойдется в 42 тысячи рублей, масляный — 28,7 тысячи. Стойки стабилизатора оценены в диапазоне от 15 до 17 тысяч рублей.
Девятидиапазонный «автомат» КАТЕ, который собирают на мощностях НАМИ, стоит чуть дешевле двигателя — около 10 миллионов рублей.
Читать материалы по теме:
«Расписаны пофамильно»: в НАМИ рассказали о спросе на премиальные автомобили Aurus
«Газпром» будет развивать бренд Aurus
Мантуров пообещал, что модели Aurus через год станут доступнее
Сейчас на главной
Возможности электросетей и генерации энергии в Якутии планируют развивать
Путин заявил, что эти самолёты нужны стране
Отношения двух стран назвали фактором стабильности в мире
Около 400 компаний представили свои решения — лучшие из них уже работают в боевых условиях
Российский президент назвал принятую меру временной
Президент объяснил, какую роль в этом сыграл мессенджер Max
Глава государства охарактеризовал лайнер как «очень хорошую машину»
Путин заявил, что строительство самолётов — острый вопрос для РФ
Минпромторг определил три стратегических приоритета: масштабировать, улучшать и снижать стоимость
Танкист Ионин заявил, что боевые машины ещё вернут себе лидерство на поле боя
Президент обозначил стратегию двойного применения дронов: от армии к гражданским нуждам и обратно
Путин назвал прямую линию и социологические опросы — лучшими инструментами для получения данных