Из китайского только «лицо»: названы преимущества нового российского грузовика «Валдай 12»

Среднетоннажник «Валдай 12» оснащен цельной рамой и почти полностью собран из российских комплектующих

Главным преимуществом грузовика «Валдай 12» назвали цельную раму. Она «срублена без единого гвоздя». Об этом сообщил автоэксперт Илья Хлебушкин.

Рама автомобиля способна выдерживать критические нагрузки и предотвращать возможные деформации кузова. В ее конструкции нет ни единой заклепки, вставки или удлинителя.

Грузовик практически полностью собран из отечественных деталей. Исключение — китайская кабина (Foton семилетней давности). Однако ее сварка и окраска осуществляются в России.

«Валдай 12» оснащен четырехцилиндровым нижневальным дизельным двигателем ЯМЗ‑534 объемом 4,4 л (170 л. с.). Агрегат дополнен отечественным моторным тормозом. Шестиступенчатая механическая коробка передач сделана на базе пятиступки «ГАЗона Next».

Масса грузовика — 11 990 кг, грузоподъемность — до 8 тонн. Машина не требует регистрации в системе «Платон», взимающей плату за проезд по дорогам.

Запчасти на «Валдай 12» легко приобрести.

Ранее www1.ru сообщал, что КамАЗ выпустил новейший полноприводный шестиколесный грузовик с двигателем на 560 л.с.

Читать материалы по теме:

 КамАЗ выпустил на рынок новый трёхосный KAMAЗ-65117-В5

КамАЗ показал прототип водородного грузовика: машину назвали «Чистогор»

Старый автомобиль КамАЗ превратили в автодом с хамамом

Этот сайт использует куки