Коломенский завод (КЗ, входит в состав компании «ТМХ Энергетические решения») завершил поставку газопоршневых двигатель-генераторов 1-9ГМГ для модернизации энергокомплекса Южных электрических сетей Камчатки (ЮЭСК). Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Новые двигатели имеют ряд преимуществ перед импортными аналогами: унификация деталей и узлов 1-9ГМГ (до 80%) с дизельными двигателями типа Д49 обеспечивает высокую ремонтопригодность, низкую стоимость обслуживания и запасных частей, позволяет использовать разветвленную сервисную инфраструктуру, созданную в течение последних десятилетий. Распределённая система подачи топливного газа обеспечивает более высокие показатели приемистости, чем у двигателей, использующих внешнюю систему газоподачи.
Газопоршневые агрегаты 1-9ГМГ позволяют экономить электроэнергию, особенно в условиях изолированной энергосистемы. Они адаптированы к сложным климатическим условиям.
Электростанции с газопоршневыми двигатель-генераторами могут функционировать автономно, в параллельном режиме с сетью или другими электростанциями.
Газопоршневые агрегаты 1-9ГМГ можно использовать как основные или резервные источники электро- и теплоснабжения для промышленных и хозяйственных объектов. Мощность двигатель-генераторов — 900 кВт.
Ранее www1.ru сообщал, что КМЗ поставил три автономных дизель-генератора для Министерства обороны РФ.
Читать материалы по теме:
У российской радиоэлектроники специального назначения появятся новые дизель-генераторы
Импортозамещение: Росэлектроника запускает серийное производство кварцевых генераторов
У российского атомохода «Якутия» тестируют дизель-генераторы
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura