«Яндекс» начал тестирование рекламы в ответах ИИ-сервиса «Нейро», добавляя рекламные вставки по релевантным запросам пользователей. Реклама со ссылками на сайты отображается сразу после основного ответа ИИ.
Компания подтвердила, что проводит тестирование на небольшом проценте аудитории, чтобы изучить эффективность форматов рекламных сообщений и проверить внутренние гипотезы. Основная цель эксперимента — исследование возможностей монетизации, которая позволит сохранить бесплатность ответов для пользователей.
«Яндекс» сообщил, что рассматривает разные подходы к развитию функциональности «Нейро». Если результаты тестов окажутся успешными, компания планирует официально объявить о запуске рекламных мест в ИИ-сервисе.
Сервис «Нейро» был запущен в апреле 2024 года. В октябре того же года был интегрирован в поисковую систему «Яндекса», предоставляя «умные» ответы пользователям.
Читать материалы по теме:
Расширит кругозор: в Яндекс создали «Библиотеку Нейро»
Сейчас на главной
Новая технология откроет путь к энергетической автономии на тысячелетия
Об этом сообщил глава кабмина Михаил Мишустин
Производство работает по полном циклу — от «первичной химии» до выпуска батарей
Новые 59095С-15 обеспечивают экипажу защиту от стрелкового оружия и фугасов под колёсами
Тяга двигателя — 1,36 кгс
В случае успешного выполнения заказа может также открыться сектор коммерческих перевозок
Статистическая надежность агрегатов достигла 99,9%
Отечественные самолёты обеспечат почти половину населения Петербурга перелётами в Москву
Олимпийская чемпионка станцевала на палубе атомной станции в Арктике — событие зафиксировано в Книге рекордов России
Управляющий директор ПАО «ОДК-Сатурн» Виктор Поляков покидает пост
Модернизированная установка увеличенной мощности поступит первому заказчику уже в 2029 году
«Москвич» М90 назвали флагманом бренда