«Яндекс» начал тестирование рекламы в ответах ИИ-сервиса «Нейро», добавляя рекламные вставки по релевантным запросам пользователей. Реклама со ссылками на сайты отображается сразу после основного ответа ИИ.

Компания подтвердила, что проводит тестирование на небольшом проценте аудитории, чтобы изучить эффективность форматов рекламных сообщений и проверить внутренние гипотезы. Основная цель эксперимента — исследование возможностей монетизации, которая позволит сохранить бесплатность ответов для пользователей.

«Яндекс» сообщил, что рассматривает разные подходы к развитию функциональности «Нейро». Если результаты тестов окажутся успешными, компания планирует официально объявить о запуске рекламных мест в ИИ-сервисе.

Сервис «Нейро» был запущен в апреле 2024 года. В октябре того же года был интегрирован в поисковую систему «Яндекса», предоставляя «умные» ответы пользователям.

Читать материалы по теме:

Расширит кругозор: в Яндекс создали «Библиотеку Нейро»

Яндекс запустил «Документы» со встроенной нейросетью

Поправит текст, переведет видео с восьми языков, сгенерирует картинки - что может новый нейробраузер Яндекса

Источники
VC.RU
Комментировать

Сейчас на главной