«Яндекс» начал тестирование рекламы в ответах ИИ-сервиса «Нейро», добавляя рекламные вставки по релевантным запросам пользователей. Реклама со ссылками на сайты отображается сразу после основного ответа ИИ.
Компания подтвердила, что проводит тестирование на небольшом проценте аудитории, чтобы изучить эффективность форматов рекламных сообщений и проверить внутренние гипотезы. Основная цель эксперимента — исследование возможностей монетизации, которая позволит сохранить бесплатность ответов для пользователей.
«Яндекс» сообщил, что рассматривает разные подходы к развитию функциональности «Нейро». Если результаты тестов окажутся успешными, компания планирует официально объявить о запуске рекламных мест в ИИ-сервисе.
Сервис «Нейро» был запущен в апреле 2024 года. В октябре того же года был интегрирован в поисковую систему «Яндекса», предоставляя «умные» ответы пользователям.
Читать материалы по теме:
Расширит кругозор: в Яндекс создали «Библиотеку Нейро»
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса