Минобороны показало кадры боевой работы расчета зенитного ракетного комплекса (ЗРК) «Бук-М2». Военные эффективно борются с разведывательными беспилотниками, баллистическими ракетами и ударными дронами противника.
В концерне «Калашников» напомнили, что аппаратура и оборудование самоходной огневой установки ЗРК «Бук-М2» размещаются на гусеничной машине (ГМ) 569Б-01 производства Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ, входит в концерн «Калашников»).
ГМ 569Б-01 отличают быстроходность, высокая проходимость и большой полезный объем бронированного корпуса, который предоставляет комфортные условия для боевой работы расчета в течение длительного времени.
Применение в ГМ от ММЗ специальных конструкций подвесок, трансмиссии и механизма поворота позволяет устойчиво вести объект поражения ЗРК.
Ранее www1.ru сообщал, что российские FPV-дроны на оптоволокне оказались полностью неуязвимы для РЭБ на передовой. Новый тип БПЛА не требует тщательного подбора позиции и защищён от перехвата видеосигнала.
Читайте материалы по теме:
Невероятный «Орешник» и могучий ФАБ-3000: названы главные оборонные премьеры 2024 года
С «Тополей» на «Ярсы»? Минобороны переоснастит межконтинентальной ракетой еще одну дивизию
Появились уникальные кадры испытаний российской «матки» боевых FPV-дронов
Сейчас на главной
Новый завод в Новосибирской области запустит производство учебных и пассажирских воздушных судов
УЗГА анонсировал сроки получения сертификата и назвал ключевые характеристики воздушного судна FAQ w
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме