Воронежское Конструкторское бюро химавтоматики направило в РКЦ «Прогресс» экземпляр кислородно-керосинового двигателя РД-0124МС для проведения новой серии стендовых испытаний в составе ступени. Как сообщается в материалах Роскосмоса, главной целью испытаний является проверка работоспособности двигателя на протяжении всего гарантийного срока хранения, установленного техническим заданием.
РД-0124МС предназначен для второй ступени ракеты-носителя «Союз-5» и обеспечивает тягу в 60 тонн. Двигатель включает два независимых блока, каждый из которых оснащен двумя камерами сгорания, турбонасосным агрегатом, бустерными насосами, газогенератором и системами автоматики. Блоки закреплены на единой раме и способны регулировать тягу в диапазоне от 30% до 100% от номинального значения.
Испытания в составе ступени являются ключевым этапом проверки нового ракетного комплекса. Они позволяют оценить соответствие конструктивных и технологических решений, а также работоспособность двигателя в связке со штатными системами ракеты. Этот этап испытаний станет важной вехой в подготовке к эксплуатации ракеты-носителя «Союз-5».
Читать материалы по теме:
Новогодний подарок: стало известно, когда Россия запустит новую ракету «Союз-5»
Первый пуск «Союза-5» планируют осуществить в декабре 2025 года
Процесс идёт: опытный образец новой российской ракеты «Союз-5» уже строится
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы