Специалисты компании «УАЗ-Техинструмент», принадлежащей УАЗу, провели масштабное обновление штамповой оснастки для производства кузовных деталей модели СГР («Буханка»).
Было заменено 90% всех деталей инструмента. Оставшиеся 10% прошли ремонт и восстановление. Эта модернизация не только продлила срок службы штампов, но и улучшила точность сопряжения элементов кузова — это устранит такие известные проблемы, как неровные зазоры, сквозные щели и другие дефекты.
Недостатки в качестве кузова были основными претензиями владельцев «Буханок». Теперь обновленный производственный процесс обеспечит новый уровень сборки, что значительно повысит общий уровень удовлетворенности владельцев.
В ближайшее время легендарная модель пройдет повторную сертификацию и получит новое Одобрение типа транспортного средства (ОТТС). Согласно планам, в документе будет зафиксирован двигатель экологического класса «Евро-5», мощностью 112,2 л.с. и с 213 Нм крутящего момента. Это на 15 Нм больше, чем у предыдущей версии двигателя «Евро-2», что сделает модель не только более экологичной, но и производительной.
«Буханку» признали непригодной для использования на дорогах
Владелец «Буханки» рассказал о минусах нового автомобиля
Итальянцы построили автодом на базе «Буханки», а теперь выставили его на продажу