Раскрыты характеристики новейшего двигателя 177С для боевых самолетов: такого в российской авиации еще не было

Новейшая силовая установка значительно превосходит двигатели предыдущего поколения по ресурсу

Российский двигатель пятого поколения 177С для самолетов оперативно-тактической авиации имеет значительно увеличенный срок службы и мощность. Впервые его представили на авиасалоне Airshow China 2024 в китайском Чжухае.

Генеральный директор АО «ОДК» Александр Грачев отметил, что 177С имеет существенно другие параметры жизненного цикла — он утроен относительно предыдущих двигателей. Универсальный 177С можно установить на все самолеты семейства «Сухого». Небольшая модернизация потребуется лишь при установке на Су-57.

По техническим характеристикам и массо-габаритным размерам двигатель соответствует предыдущему поколению. При этом у него увеличена тяга - она составляет 14,5 т, что на 2 т больше, чем у предыдущего поколения. Межремонтный ресурс двигателя — 1 500 ч, а назначенный ресурс – 6 000 ч часов. Такого в российской авиации до сих пор не было. В Китае таких двигателей еще нет.

Евгений Семивеличенко, управляющий директор ПАО «ОДК-УМПО»

Ранее www1.ru сообщал, что САУ «Гвоздика» и гаубицы Д-30 начнут бить врага еще дальше, они получили новейшие снаряды дальностью 19,3 км.

Читайте материалы по теме:

ЗРК С-350, С-400 и «Бук-М3» оказались способны перехватить американского «близнеца» «Циркона» — гиперзвуковую ракету HACM

«Адмирал Нахимов» всё-таки выйдет? Крейсер полностью готов к испытаниям

ЗРК С-400 призвали интегрировать в системы «Байкал-1М» и «Поляна-Д4М1» для противодействия Storm Shadow и SCALP-EG

Этот сайт использует куки