В Сети появились кадры испытаний арктической модификации гусеничного бронетранспортёра БТ-3Ф. Боевая машина весом 18,9 т продемонстрировала высокие динамические качества, достигаемые благодаря четырхтактному дизельному двигателю УТД-29 мощностью 450 л.с. с жидкостным охлаждением.
Скорость хода БТ-3Ф по шоссе — до 70 км/ч, а задним ходом — до 20 км/ч. В качестве базы шасси инженеры «Курганмашзавода» и АО «Специальное конструкторское бюро машиностроения» добились сохранения достаточно высокой защищённости БТ-3Ф, характерной БМП-3.
Бронелисты способны выдерживать попадания 25-мм бронебойных подкалиберных снарядов M919 из орудия M242 на удалении более 1500 м. Вместительность десантного отделения — 10 чел с возможностью расширения до 14 чел. в чрезвычайной ситуации.
Максимальный угол выхода из воды из воды для БТ-3Ф — 20 гр, угол подъёма в ходе преодоления препятствий достигает 35 гр.
В штатной модификации БТ-3Ф оснащен двухплоскостной стабилизированной дистанционно управляемой платформой 5ЭЦ16У-04 с 12,7-мм пулемётом «Корд». В модернизированной версии — спаренной пусковой установкой ПТРК «Корнет» с противотанковыми многоцелевыми ракетами 9М133М-2/ФМ-2/3.
Ранее www1.ru сообщал, что САУ «Гвоздика» и гаубицы Д-30 начнут бить врага еще дальше, они получили новейшие снаряды дальностью 19,3 км.
«Адмирал Нахимов» всё-таки выйдет? Крейсер полностью готов к испытаниям