Сервис «Яндекс Go» запустил в тестовом режиме новую функцию, позволяющую пассажирам оставлять жалобы на стоимость поездки прямо в приложении. Рассказываем подробнее.
Теперь пользователи могут указать, что именно вызывает у них вопросы: итоговая сумма, изменения цен из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчёта. Постепенно эта функция станет доступна всем пользователям.
В компании «Яндекс» подчеркивают, что служба поддержки оперативно ответит на обращения, предоставит разъяснения по ценообразованию и предложит советы по экономии на будущих поездках. Кроме того, все отзывы пассажиров будут собраны и проанализированы, что поможет разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Ранее «Яндекс Go» уже улучшил приложение, добавив функцию детализации цен, которая позволяет пользователям увидеть, из чего складывается стоимость поездки: подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Чтобы ознакомиться с детализацией и оставить отзыв о цене, достаточно нажать на значок рубля в левом верхнем углу экрана после выбора тарифа и маршрута.
Стало известно, сколько такси в Москве
Виртуальную очередь при высоком спросе на такси выстроили в Яндексе