Российский сервис знакомств «Мамба» сообщил о начале ребрендинга. Приложение ожидает не только обновление дизайна, но и значительные технологические преобразования, а также перепозиционирование на рынке.
В приложении усовершенствуют систему безопасности, а новые методы поиска позволят пользователям быстрее находить свою пару. Сейчас обновлённый сервис тестируют на 10% пользователей, а в 2025 году ожидается его полноценный запуск.
За последние два года российский рынок онлайн-знакомств претерпел значительные изменения. Примерно треть пользователей, которые раньше пользовались зарубежными приложениями, перешли на «Мамбу».
В условиях изменившегося рынка «Мамба» осознала необходимость внести коррективы в свою работу. Компания планирует потратить семь миллионов долларов на ребрендинг и проведение маркетинговых акций. Ожидается, что благодаря этим мерам прибыль компании к 2025 году увеличится в два раза. «Мамба» о
В компании рассчитывают, что проделанная работа улучшит качество общения и положительно повлияет на лояльность пользователей.
В сервисе теперь используются алгоритмы интеллектуального поиска, которые адаптируются под индивидуальные потребности пользователей. Они не зависят от возраста, местоположения или интересов.
Искусственный интеллект анализирует поведение пользователя: какие сообщения он лайкает, с кем переписывается, какую информацию размещает в профиле и что ищет. Это позволяет системе предлагать наиболее подходящие варианты.
В обновлённой версии «Мамбы» пользователи смогут эффективнее защищаться от нежелательных сообщений, автоматических программ и подозрительных действий. Сервис использует современные методы машинного обучения (ML).
Напомним, в 2024 году самыми популярными площадками для знакомств стали LovePlanet, Tabor, Teamo, Mamba и Beboo. Через год после того, как из России ушёл популярный американский сервис Tinder, эти и другие отечественные приложения смогли успешно его заменить.
Подтверди, что не бот и не нейросеть: в Telegram запустили первый сервис для знакомств Ton Dating
Tinder окончательно потерял российскую аудиторию
Tinder по-русски: московские студенты представили отечественный аналог ушедшему приложению