«Северсталь» приняла участие в строительстве самых мощных ледоколов в мире. Речь идет о проекте 22220 типа «Арктика». Это серия универсальных двухосадочных атомных ледоколов для круглогодичной навигации по Северному морскому пути и экспедиций в Арктику. Об этом сообщила пресс-служба компании.
Как пояснили в пресс-службе, с 2021 по 2023 год «Северсталь» поставила 8000 тонн толстолистового горячекатаного проката судостроительных марок РСD36 и РСD40 на Балтийский завод (входит в ОСК) для строительства ледоколов «Якутия» и «Чукотка».
С 2023 по 2024 год компания поставила еще 3000 тонн судостали марок РС D500W для строительства ледокола «Ленинград».
По словам директора по работе с машиностроительными компаниями «Северстали» Георгия Аргунова, компания не только поставляет заказчикам металлопродукцию, но и оказывает услуги по дополнительной переработке металла.
Напомним, что в ноябре 2024 года ледокол «Чукотка» спустили на воду. «Якутию» введут в эксплуатацию 28 декабря 2024 года, а «Ленинград» — в 2028 году.
Читайте еще по теме:
Холодногнутый шпунт Grani от российской «Северстали» вызвал интерес участников выставки в Абу-Даби
Спрос снижается: «Северсталь» реализует около 80% продукции на внутреннем рынке в 2025 году
Орёл станет одним из центров РФ и СНГ по производству ответственных металлоконструкций
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»