Новейший истребитель Су-57 впервые оснастили турбореактивным форсажным двигателем АЛ-51Ф1

Выдающиеся показатели соотношения сухой массы и тяги

Новейший российский истребитель пятого поколения Су-57 впервые оснастили новейшим турбореактивным двухконтурным форсажным двигателем АЛ-51Ф1.

Это силовой агрегат с плоским ориентированным под углом порядка 45 градусов соплом с отклоняемым вектором тяги. Он обеспечивает боевой машине рост лётно-технических параметров благодаря увеличению форсажной тяги до 18000 кгс и тяги в чрезвычайном режиме до 19-19,5 тс.

Соотношение между сухой массой и тягой данного двигателя на форсаже достигает 0,078, что является выдающимся показателем, отметил военный аналитик Евгений Даманцев.

Помимо заметного снижения эффективной отражающей поверхности данная конфигурация сопла поспособствует снижению ещё и инфракрасной сигнатуры машины в задней полусфере. Сверхзвуковая крейсерская скорость Су-57М с двигателями АЛ-51Ф1 может достигать 1,95 - 2,1М.

Ранее www1 сообщал, что Россия построила для Индии ракетный фрегат Tushil проекта с «Калибрами», «Ониксами» и BrahMos.

Читайте материалы по теме:

Умный и беспощадный снаряд Д-30Н: подходит для авиации и РСЗО «Торнадо-С» одновременно

Новейшая ракета «Изделие-305» для Ка-52М и Ми-28НМ оказалась неуязвимой для РЭБ: случаев подавления пока не было

Российский спутник «Ионосфера-М» №1 передал первые уникальные научные данные

Этот сайт использует куки