«Аэрофлот» намерен закупить у группы «Волга-Днепр» пять грузовых Boeing 737-800BCF. Стоимость сделки оценивается в сумму от восьми до девяти миллиардов рублей. Самолёты будут использовать в качестве донорских для нужд дочерней компании «Победа».
«Аэрофлот» активно интересуется приобретением двигателей, шасси, авионики и других компонентов для самолётов. По имеющимся данным, авиакомпания планирует использовать купленные воздушные суда для расширения своего парка, который в основном состоит из Boeing 737-800.
Однако, учитывая действующие санкции, переоборудование самолётов «Атран» в пассажирские лайнеры может оказаться слишком сложным и дорогостоящим процессом.
В парке авиакомпании «Атран» насчитывается девять воздушных судов. Из них шесть — это Boeing 737-800BCF, а три — Boeing 737-400SF. Все самолёты имеют двойную регистрацию и не совершают полёты с марта 2022 года. В настоящее время компания использует только один самолёт — Ан-12БП. В 2023 году «Атран» зафиксировал чистый убыток в размере 1,8 миллиарда рублей, а в 2022 году — 685 миллионов рублей.
Как стало известно, что «Аэрофлот» станет первым в России авиаперевозчиком, который воспользуется услугой «мокрого» лизинга. Как сообщили в компании, возможность аренды трёх широкофюзеляжных самолётов Airbus A330 вместе с экипажем появилась после заключения соглашения с российской авиакомпанией iFly.
Ранее www1.ru сообщал, что Министерство промышленности и торговли приняло решение уменьшить количество авиационных двигателей для перспективных самолётов МС-21, SSJ-100 и Ту-214, которые будут произведены в России до 2026 года. В результате авиастроительные компании получат не 192 двигателя, как планировалось, а только 128.
Оставит только МС-21: «Аэрофлот» передаст 34 законтрактованных SSJ-100 в сублизинг
«Аэрофлот» заинтересован в появлении бесплатного Wi-Fi в самолетах к 2028 году
«Аэрофлот» в пять раз увеличивает набор в свой лётный отряд из молодых пилотов