Объединенная компания Wildberries и Russ вводит новый механизм возврата товаров с помощью QR-кодов, что значительно упрощает процесс для пользователей. Теперь покупатели Wildberries смогут возвращать товары на любом пункте выдачи заказов (ПВЗ), а не только в том, где был получен товар, как это было ранее.
Такой подход позволяет улучшить сервис и упростить возвраты как для клиентов, так и для сотрудников ПВЗ, сокращая время обработки и устраняя трудоемкие мануальные операции.
Как пояснили в пресс-службе компании, QR-коды для возврата будут постепенно становиться доступны пользователям, а в будущем этот инструмент будет доступен всем клиентам. Это нововведение также устраняет необходимость наличия штрихкодов на упаковке товаров, что упрощает весь процесс возврата и делает его более удобным.
Руководитель департамента ПВЗ объединенной компании Wildberries и Russ Максим Ким отметил, что внедрение QR-кодов — это важный шаг вперед, который помогает улучшить сервис и ускорить процесс возврата товаров.
Потому что мы — огонь: Wildberries&Russ получит лицензию МЧС на тушение пожаров
Пиротехника на Wildberries стала товаром «18+» — её теперь продадут только совершеннолетним
Wildberries внедрила новые инструменты защиты кабинетов продавцов