Экипажи Су-27 на передовой изменили тактику в ходе попыток применения ракет AGM-88B Block III HARM. На это указал военный эксперт Евгений Даманцев.
Аналитик обратил внимание, что если раньше HARMы применялись с больших и средних высот, то теперь пуск противорадиолокационных ракет AGM-88B выполняется с кабрирования в низковысотном режиме.
Это обусловлено попыткой экипажей машин противника скрыться за экраном «радиогоризонта» от секторов обзора РЛС обнаружения и подсвета ЗРК «Бук-М3».
Однако пуск с высот менее 300 м более чем в 2 раза снижает эффективный радиус действия AGM-88B, что связано с высоким аэродинамическим торможением ракет в плотных слоях атмосферы. В итоге Су-27 вынуждены приближаться к районам патрулирования российских МиГ-31БМ и Су-35С ещё на 35 - 45 км ближе, чем при высотном пуске HARMов.
Су-27 становятся легко досягаемыми целями не только для ракет воздушного боя Р-37М, присутствующих в боекомплектах наших истребителей и перехватчиков, но и высокоманевренных ракет «воздух-воздух» Р-77-1. Более того, даже если Су-27 успевают запустить ракеты HARM, в большинстве случаев они перехватываются комплексами «Бук-М3» на удалении до 25 - 30 км.
Ранее www1.ru сообщал, что стратегические силы России оснащат на 95% современными образцами оружия.
Читайте материалы по теме:
Уникальные кадры ночной работы САУ «Акация»: молот российской армии
Российский дрон с огнемётом «Горыныч 2.0» рвётся в бой: нашли управу на Starlink
Новейшую винтовку «Титан разработали для российского спецназа: такой точности вы еще не видели
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»