«Яндекс Еда» внедрила функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах, опция уже доступна в более чем 1000 заведений в Москве и Санкт-Петербурге. Теперь пользователи могут не только выбрать ресторан, используя подборки, фильтры и персонализированные рекомендации, но и зарезервировать столик, а затем построить маршрут до заведения.
Возможность бронирования доступна в ресторанах таких сетей, как Novikov Group, Рестораны Раппопорта, Pinskiy&Co, BAZAR FAMILY и других. Чтобы воспользоваться новинкой, необходимо обновить приложение до последней версии и заполнить специальную онлайн-форму в карточке заведения.
Функция находится в разделе «Куда сходить», который появился в «Яндекс Еде» весной 2024 года. Этот раздел включает информацию о более чем 75 тыс. ресторанов и кафе по всей России, что составляет около 80% всех заведений в стране. Выбор ресторана можно упростить с помощью персональных рекомендаций от нейросети или использовать фильтры, которые помогут подобрать заведение по типу кухни или стилю. С момента запуска этот раздел привлек значительное количество пользователей, увеличив свою аудиторию на 70%.
Осенью 2024 года «Яндекс Еда» приобрела сервис LeClick и систему SmartReserve для управления бронированиями. Эти технологии были интегрированы в инфраструктуру Яндекса и стали основой новой функции онлайн-бронирования.
«Яндекс Еда» запускает функцию онлайн-бронирования столиков в ресторанах с ноября
Два в одном: «Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют функцию мультизаказа
Товары впрок с доставкой в срок: «Яндекс Лавка» запускает новый сервис