«Т-банк» добавил новые функции в свое мобильное приложение — метамаркетплейс под названием «Шопинг» и социальную сеть для взаимодействия клиентов. Сервис для покупок находится в разделе «Город». Он позволяет пользователям просматривать ассортимент товаров через единую платформу.
Более 40 компаний, таких как 12 Storeez, Ekonika и «М.видео», представят свои товары на площадке маркетплейса. Процесс покупки будет осуществляться у партнеров, а оплата проходить в приложении «Т-банк». Банк предоставит клиентам скидки и кешбэк, а ответственность за хранение товара возьмут на себя продавцы.
Кроме метамаркетплейса, в приложении появились новые разделы, такие как «Сфера дом» (для оплаты коммунальных услуг и интернета), «Сфера авто» (для оформления автокредитов и записи в сервисные центры), «Сфера путешествия» (для покупки билетов и туров).
Стоит отметить, что информация о разработке сервиса онлайн-продаж появилась в августе этого года. Тогда представители банка обещали «удивить» своих клиентов.
Ранее www1.ru сообщал, что Т-Банк запустил ИИ-экосистему продуктов и услуг для автомобилистов.
Купить, продать, застраховать: в Т-банке запускают новые услуги для клиентов-автомобилистов
Спасёт до 100 млн рублей в год: Т-банк и маркетплейсы создадут канал для защиты от мошенников
«Т-Банк» начал выпускать первые в России светящиеся дебетовые карты