Российские киберполицейские сообщают об ещё одном способе злоумышленников взломать аккаунт россиян на  «Госуслугах». При этом способе жертва сама сообщает мошенникам код доступа.

Жертве приходит сообщение по почте или в SMS, в котором сообщается о попытке входа на портал с одновременной просьбой позвонить по номеру телефона, указанному в сообщении. Позвонив по данному номеру и выполнив все инструкции якобы от «службы поддержки портала», пользователь теряет доступ к своему аккаунту. После этого на жертву оформляют миллионные кредиты. 
Пресс-служба Управления по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России

Ранее в ноябре стало известно об ещё одной аналогичной  многоступенчатой схеме мошенничества  с использованием «Госуслуг». Злоумышленники звонят людям, представляясь сотрудниками «Почты России», а затем полиции, сбивают жертву с толку и вымогуют у неё код доступа к «Госуслугам». После этого они получают не только доступ ко всем личным данным жертвы, но и оформляют на неё кредиты. 

Юристы отмечают: в современных условиях разговоры с незнакомцами по телефону следует прекращать, даже если они представляются вам сотрудниками полиции, спецслужб, банков или почты, и просят срочно выполнить какие-то действия.

Читать материалы по теме:

Мошенники в России в 89% звонков в мессенджерах используют подменные номера

«Различные способы проникновения»: в даркнете есть база данных хакеров обо всех россиянах

Мошенники в Telegram придумали новую схему угона аккаунтов у россиян

Сейчас на главной