Лётчики-истребители отдельного корабельного истребительного авиационного полка смешанного авиационного корпуса Северного флота провели манёвры над Заполярьем.
По данным пресс-службы Северного флота, МиГ-29К отрабатывали в сложных метеоусловиях элементы боевого маневрирования, а также полёты на простой и сложный пилотаж на различных высотах.
В полётах принимали участие летчики из числа молодого пополнения. В соответствии со своими полётными заданиями, они выполнили действия по обнаружению и перехвату неманевренной воздушной цели, а также другие элементы простого пилотажа на средних и малых высотах. В период лётной смены наблюдались сложные метеорологические условия, что требовало от лётчиков максимальной концентрации внимания и применения дополнительных навыков пилотирования.
МиГ-29К
МиГ-29К — многофункциональный истребитель корабельного базирования, который предназначен для:
- решения задач ПВО корабельных соединений;
- патрулирования, перехвата и поражения воздушных целей днём и ночью, в простых и сложных метеоусловиях;
- поражения надводных или наземных объектов;
- оказания авиационной поддержки войск и десантов, изоляции района боевых действий и ведения воздушной разведки.
Основные характеристики истребителя МиГ-29К:
- максимальная взлётная масса, кг — 22 400;
- максимальная боевая нагрузка, кг — 4 500;
- максимальная скорость полёта у земли, км/ч — 1 400;
- максимальная скорость полёта на высоте, км/ч — 2 200;
- практическая дальность полёта без ПТБ, км — 1 850;
- практическая дальность полёта с тремя ПТБ, км — 3 000;
- экипаж, чел — 1.
- число точек подвески вооружения — 8;
Истребитель может применять ряд российских высокоточных ракет и авиабомб, включая сверхзвуковые противокорабельные крылатые ракеты Х-31 и Х-35, авиабомбы с телевизионным наведением, противорадиолокационные Х-31П, управляемые бомбы КАБ-500Кр, управляемые ракеты РВВ-АЕ и Р-73Э. Есть у МиГ-29К и пушечное вооружение: ГШ-301 с боекомплектом в 150 выстрелов.
Все приборы в кабине пилота — цифровые, рулевое управление истребителя осуществляется через электронную систему. МиГ-29К имеет открытую архитектуру борта, что позволяет при необходимости добавить к его арсеналу новейшие образцы российского вооружения.
Читать материалы по теме:
«Точка опоры»: почему истребитель МиГ-29 остаётся шедевром конструкторской мысли почти 50 лет