Рекламодателей и операторов рекламных систем в интернете могут обязать делать отчисления в федеральный бюджет от 2% до 5% от рекламных доходов за квартал. Новая поправка в законе находится на стадии обсуждения.
Данные о сборе за рекламу также есть в проекте бюджета на 2025–2027 годы. Есть предположение, что денежные средства власти направят на реализацию нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Нововведение может привести к повышению стоимости товаров и услуг. Велика вероятность, что рекламодатели начнут компенсировать затраты за счет потребителей.
Стоит также отметить, что новые сборы коснутся только онлайн-площадок, исключая наружную рекламу и телевидение. Это может плохо сказаться на развитии малого и среднего бизнеса, где реклама в интернете — основной источник дохода и продвижения.
Ранее www1.ru сообщал, что Яндекс запустил рекламную сеть для блогеров.
Новые правила для блогеров и каналов в России: началась регистрация на «Госуслугах»
Роскомнадзор сможет блокировать интернет-ресурсы без суда по указу Генпрокуратуры
Российские музыкальные стриминговые сервисы начинают маркировку исполнителей-иноагентов