Истребитель Су-57 научат на 60% быстрее выходить на пуски ракет Р-37М и Х-59МК2: оставит позади F-15EX

С двигателями второго этапа сверхзвуковая крейсерская скорость возрастет до 2М

Российский многоцелевой истребитель пятого поколения Су-57 на авиашоу Airshow China 2024 в Чжухае (Южный Китай) продемонстрировали взлет и набор высоты под углом 55  - 60 градусов с тяговооруженностью, близкой к 0,93 кгс/кг. Военный эксперт Евгений Даманцев объяснил, как это может повлиять на действия машины в реальной боевой обстановке.

Су-57

Он отметил, что сверхзвуковая крейсерская скорость без включения форсажного режима Су-57 с двигателями 1-го этапа АЛ-41Ф1 составляет порядка 1,45 - 1,6М на высоте 8 - 10 км.

С двигателями 2-го этапа данный показатель возрастет до 1,8 - 2М, что позволит примерно на 50 - 60% оперативнее выходить на рубежи применения ракет Р-37М или Х-59МК2 из внутрефюзеляжных отсеков вооружения без значительного расхода топлива, нежели такие машины поколения "4++", как F-15EX, требующие перевода двигателей в форсажный режим.

Евгений Даманцев, военный эксперт

Аналитик добавил, что Су-57 способны на протяжении длительного периода времени в бесфорсажном режиме осуществлять дальний перехват объектов, удаляющихся со скоростью до 1,5 - 1,7М, для сокращения дистанции, обеспечивающей перехват ракетами Р-37М или Р-77-1.

Ранее www1.ru сообщил, что западные страны не смогут догнать Россию в развитии гиперзвуковых технологий. Такое мнение выразил президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук. 

Читайте материалы по теме:

В России ответили на претензии к Су-57 из-за болтов на корпусе: они не выдерживают критики

Они горят от «Ланцета»: мощные кадры уничтожения M109 Paladin, Caesar, PZH 2000 и AHS Krab

Уникальные кадры: первое изображение двигателя второго этапа АЛ-51Ф1 для истребителя Су-57

Этот сайт использует куки