Команда Яндекса анонсировала запуск нового продукта — «Яндекс Фабрики», которая стала самостоятельным производственным подразделением компании. Для пользователей доступна уже новая серия передовых телевизоров Tuvio, оснащённых технологиями OLED и Mini-LED.
На старте продаж в ассортименте «Яндекс Фабрики» представлены модели с диагональю 55 и 65 дюймов. В будущем линейка будет дополнена OLED-моделью с диагональю 48 дюймов.
В Яндексе подчёркивают, что модели Mini-LED идеально подходят для просмотра динамичных сцен и игр. Изображение отличается чёткостью и контрастностью. В телевизорах Tuvio также использована технология объёмного звучания Dolby Atmos. Она автоматически адаптируется к имеющимся колонкам, их мощности и расстоянию между ними, делая звук более реалистичным.
Управлять телевизорами можно с помощью голосовых команд через Bluetooth-пульт. В основе программного обеспечения лежит платформа Google TV. Примечательно, что все новые устройства функционируют на базе операционной системы Google TV, а не на собственной YaOS.
Напомним, в России значительно вырос интерес к телевизорам отечественных производителей. За последний год спрос на эту технику увеличился в 2–2,5 раза.
Ранее команда Яндекса представила обновлённый «Яндекс Браузер» в преддверии новогодних распродаж. Этот браузер не только предлагает удобный интерфейс, но и позволяет получить больше кешбэка за покупки. Однако есть одно важное условие: все покупки должен делать авторизованный пользователь.
«Яндекс Музыка» запустила умные фильтры для навигации по трекам
Заработайте на контенте: Яндекс запустил рекламную сеть для блогеров