Авиакомпании «Победа» запретили автоматически включать в договор платных услуг согласие пассажира на предоставление дополнительных платных услуг. Решение суда вступило в силу в августе. Объясняем, что произошло.
Астраханский Роспотребнадзор подал в суд на авиакомпанию в марте прошлого года. Он требовал от авиаперевозчика запретить навязывать договор страхования при покупке билета онлайн.
То есть, при покупке билета через интернет на сайте «Победы» или в приложении автоматически проставлялись галочки, будто бы человек хотел застраховаться.
Щербинский районный суд Москвы отказал Роспотребнадзору в исковом требовании. Тогда чиновники обратились с аппеляционной жалобой в Мосгорсуд. Где её и удовлетворили. Решение от 22.08.2024 вступило в законную силу.
«Победа» отвергла обвинения в экономии топлива
Ространснадзор не нашёл нарушений в работе «Победы»
В России в 2025 году упростят систему регистрации авиатехники