В СКБ-3 (входит в состав «Кингисеппского машиностроительного завода», KMZ) разработали новый метод заливки чугунного кнехта 1А-180. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Новая технология поможет получать отливки лучшего качества.

Чугунные отливки такой геометрии склонны к образованию шлаковых включений, и это неизбежно приводит к неисправимому браку изделия. Чтобы решить эту задачу, мы применили конструкцию «переливного шлаковика», который обеспечивает улавливание шлака за счет перепада высот при заливке формы металлом.
Карина Клочева, инженер-технолог литейного производства КМЗ

Кнехт — тумба (сварная и или литая) для крепления швартовных тросов. Он устанавливается на причалах, судостроительных заводах и судоверфях.

Ранее www1.ru сообщал, что KMZ изготовит втулки цилиндров для двигателя ДН23/30.

Читать материалы по теме:

KMZ разработал насос для охлаждения дизель-генераторов АЭС

КМZ поможет усилить военную мощь России в Арктике

KMZ разработал технологию создания элементов водоотливной системы корабля

Сейчас на главной