В СКБ-3 (входит в состав «Кингисеппского машиностроительного завода», KMZ) разработали новый метод заливки чугунного кнехта 1А-180. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.
Новая технология поможет получать отливки лучшего качества.
Чугунные отливки такой геометрии склонны к образованию шлаковых включений, и это неизбежно приводит к неисправимому браку изделия. Чтобы решить эту задачу, мы применили конструкцию «переливного шлаковика», который обеспечивает улавливание шлака за счет перепада высот при заливке формы металлом.
Кнехт — тумба (сварная и или литая) для крепления швартовных тросов. Он устанавливается на причалах, судостроительных заводах и судоверфях.
Ранее www1.ru сообщал, что KMZ изготовит втулки цилиндров для двигателя ДН23/30.
Читать материалы по теме:
KMZ разработал насос для охлаждения дизель-генераторов АЭС
КМZ поможет усилить военную мощь России в Арктике
KMZ разработал технологию создания элементов водоотливной системы корабля