Для российского двигателя Д100 разработаны воздухоохладители проточной системы охлаждения

Устройства с технической водой устанавливаются парно с обеих сторон двигателя, и работают как теплообменники

КМЗ разработал устройство для охлаждения воздуха в дизельных двигателях Д100, которые усстанавливаются на тепловозах, судах речного и морского флота.  

Как отмечают раработчики, воздухоохладители устанавливаются парно с обеих сторон двигателя, имеют симметричную конструкцию и применяются для охлаждения наддувочного воздуха. Каждый воздухоохладитель состоит из сварного корпуса, охлаждающих трубок, крышек и уплотнения. В качестве охлаждающей жидкости используется техническая вода.

Устройство работает как теплообменник: вода поступает через патрубок в нижней крышке, проходит через трубки воздухоохладителя и выходит через патрубок в верхней крышке. Охлаждённый воздух поступает через окна в воздушный ресивер дизеля.

Светлана Глазкова, инженер-конструктор СКБ-1 КМЗ

Ранее КМЗ сообщил, что изготовит втулки цилиндров со встроенным охлаждением для двигателя ДН23/30. Его применяют на тепловозах и в судовых установках.

Читать материалы по теме:

Агрегат на 70 МВт: уральская турбина «Флавия» заработала в Подмосковье

Тайвань полностью прекратил поставки в Россию станков

Ульяновский станкостроительный завод возобновил работу после передачи государству

Этот сайт использует куки