В Пермском политехническом университете (ПНИПУ) нашли способ устранить 3 главные проблемы в области 3D-печати. Новая технология снижает потребление ресурсов и сокращает энергозатраты. Об этом сообщила пресс-служба вуза.
Ученые установили факторы, влияющие на качество 3D-изделий. Первый — деформация проволоки в изолирующем канале, приводящая к снижению частоты ее касания с наплавляемой поверхностью. Второй — сдвиги высоты слоя из-за неравномерного распределения воздействий на расплавленный материал (приводят к появлению дефектов). Третий фактор — изменение погонной энергии (повышает износ механизмов и компонентов принтера).
Специалисты рекомендовали переместить подающий двигатель ближе к накопителю проволоки и добавить компенсационный двигатель, чтобы уменьшить риск накопления материала. Для оптимизации процесса 3D-печати ученые предложили использовать искусственный интеллект. С его помощью планируется регулировать температуру и скорость подачи материала.
Для улучшения качества изделий также рекомендовали использовать специальные камеры и датчики.
Необходимо установить камеры для точного определения места возникновения дефекта и его коррекции на последующих слоях. Что касается изменения погонной энергии – проблема требует использования датчиков температуры для автоматической регулировки параметров производства
Новый метод позволит повысить качество изделий и производственного процесса.
Ранее www1.ru сообщал, что в Вятке создали первый «двуглавый» 3D-принтер.
Читать материалы по теме:
Ростех показал, как работает 3D-печать деталей авиадвигателя
В России появится первый 3D-принтер для крупногабаритных деталей
В России начнут печатать 3D-продукты растительными чернилами
Сейчас на главной
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura