Специалисты «РТ-Техприёмки» создали и выпустили устройство для проверки прочности авиационных тросов, используемых в грузоподъемной технике. Такое обязательное тестирование канатов на разрыв гарантирует высокое качество продукции.
Разработка позволяет определить ресурс работы канатов. Машина автоматически фиксирует количество повторных перегибов до момента полного или частичного разрушения.
Система также визуально регистрирует число повторных перегибов в каждой зоне испытания. Кроме того, она обеспечивает автоматическое отключение двигателя в случае обрыва одного из канатов.
В процессе создания испытательной установки использовались материалы и детали, произведённые в России. Современное оборудование позволяет проводить испытания канатов диаметром от 2 до 6 миллиметров. Оно рассчитано на максимальную нагрузку до 500 килограммов, а ведущий барабан может вращаться со скоростью до 120 оборотов в минуту.
Устройство подходит для компаний, которые проводят испытания канатов в соответствии с требованиями ГОСТ 2387 или аналогичными нормативами.
Ростех также расширил производство для выпуска авиадвигателей. В Перми на месте старого испытательного корпуса строится новое здание площадью более 4300 квадратных метров. В нём появится современное оборудование, в том числе стенды для регулировки, обкатки и консервации агрегатов. В цехах будут проводить испытания гидромеханических агрегатов для авиационных двигателей ТВ7-117СТ-01, ПС-90А, ПД-8 и ПД-14.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех разработал радиопоглощающую маскировку. Их поставляют в армию России для тяжелых огнеметных систем ТОС-2 («Тосочка»).
Росэлектроника разрабатывает цифровой двойник аэропортов
Ростех: двигатель SSJ 100 установят на летающую лабораторию
Ростех показал, как упрочняют детали для Ил-96, Ил-76, МС-21 и SJ-100