Долой импорт: Ростех разработал машину для испытания стальных авиационных канатов на выносливость

Новая разработка проста в управлении и может испытывать до четырех тросов одновременно

Специалисты «РТ-Техприёмки» создали и выпустили устройство для проверки прочности авиационных тросов, используемых в грузоподъемной технике. Такое обязательное тестирование канатов на разрыв гарантирует высокое качество продукции.

Новая разработка способна заменить импортные аналоги. Её главное преимущество — простота управления и возможность испытания до четырех канатов одновременно. 

пресс-служба Ростеха 

Разработка позволяет определить ресурс работы канатов. Машина автоматически фиксирует количество повторных перегибов до момента полного или частичного разрушения.

Система также визуально регистрирует число повторных перегибов в каждой зоне испытания. Кроме того, она обеспечивает автоматическое отключение двигателя в случае обрыва одного из канатов.

В процессе создания испытательной установки использовались материалы и детали, произведённые в России. Современное оборудование позволяет проводить испытания канатов диаметром от 2 до 6 миллиметров. Оно рассчитано на максимальную нагрузку до 500 килограммов, а ведущий барабан может вращаться со скоростью до 120 оборотов в минуту. 

Устройство подходит для компаний, которые проводят испытания канатов в соответствии с требованиями ГОСТ 2387 или аналогичными нормативами.

Ростех также расширил производство для выпуска авиадвигателей. В Перми на месте старого испытательного корпуса строится новое здание площадью более 4300 квадратных метров. В нём появится современное оборудование, в том числе стенды для регулировки, обкатки и консервации агрегатов. В цехах будут проводить испытания гидромеханических агрегатов для авиационных двигателей ТВ7-117СТ-01, ПС-90А, ПД-8 и ПД-14.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех разработал радиопоглощающую маскировку. Их поставляют в армию России для тяжелых огнеметных систем ТОС-2 («Тосочка»).

Читать материалы по теме:

Росэлектроника разрабатывает цифровой двойник аэропортов

Ростех: двигатель SSJ 100 установят на летающую лабораторию

Ростех показал, как упрочняют детали для Ил-96, Ил-76, МС-21 и SJ-100

Этот сайт использует куки