«Яндекс браузер» впервые опередил Google Chrome по доле рынка в России. В сентябре доля посещений сайтов через приложения «Яндекс браузер», «Яндекс с Алисой» и «Яндекс старт» в общей сложности составила 36,23%. Это на 1,44 процентных пункта больше, чем у продуктов Google.    

В организации считают, что рост популярности продуктов «Яндекса» связан с обновлением браузера в этом году. В новой версии появились функции на основе искусственного интеллекта, которые привлекли внимание пользователей.  Инструмент предоставляет пользователям возможность находить ответы на сложные вопросы, которые ранее оставались без внимания, объединяя информацию из различных источников в интернете. 

Чтобы определить доли продуктов, был использован сервис «Яндекс Радар». Анализировались посещения сайтов, на которых были использованы продукты с функцией браузинга. 

Доходы «Яндекса» за период с июля по сентябрь выросли на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 276,8 млрд рублей. Основной капитал принёс сегмент «Поиск и портал» - 113,9 млрд рублей, что на 26% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

За первые девять месяцев этого года выручка компании составила 754,4 млрд рублей, а это выше на 37%, чем в прошлом году. 

Ранее российский суд вынес решение о штрафе в размере двух ундециллионов рублей для компании Google. Такая астрономическая сумма была определена из-за того, что компания не восстановила доступ к аккаунтам ряда российских телеканалов на платформе YouTube. Штраф за каждый день просрочки платежа увеличивается на 100 000 рублей, а каждые семь дней – удваивается.

Читать материалы по теме:

«Яндекс» замедлит самокаты с пассажирами до скорости пешехода

«Яндекс» начал оснащать курьеров новыми электровелосипедами

«Яндекс Маркет» запустил премиальный раздел Ultima с «консьержем»

Источники
YDEX
Комментировать

Сейчас на главной