Компания LADA Sport, дочернее предприятие АвтоВАЗа, провела модернизацию «заряженной» версии LADA Vesta Sportline. Автомобиль получил системы ESC и другие функции, обеспечивающие комфорт и безопасность.
В рамках обновления были добавлены новые функции, аналогичные тем, что доступны в базовой версии LADA Vesta. Однако их адаптировали для модели Sportline.
Например, система ESC была настроена особым образом, чтобы максимально раскрыть потенциал форсированного двигателя и спортивной подвески. Кроме того, появилась возможность полностью отключить эту систему. На обычной LADA Vesta она тоже отключается, но автоматически включается, когда скорость достигает 57 км/ч.
В комплектации Sportline — двигатель мощностью 118 лошадиных сил. Это означает, что даже обычная Vesta с двигателем 1,8 EVO всё ещё превосходит спортивную модель по мощности (122 лошадиные силы). Но как уверяет производитель Vesta Sportline — это машина, которая быстро разгоняется, плавно останавливается и легко входит в повороты, почти не наклоняясь.
Добавление новых опций повлияло на стоимость автомобиля: цена увеличилась на 80 100 рублей. Теперь седан Sportline стоит от 2 273 000 до 2 303 000 рублей, а универсал — от 2 443 000 до 2 473 000 рублей. Новые запчасти и дополнительные возможности в автомобилях LADA Vesta Sportline обошлись в 80 100 рублей.
Старт продаж запланирован на начало 2025 года. Однако раньше появлялась информация, что новая LADA Vesta Sportline получит 1,8-литровый двигатель и вариаторную коробку передач.
Ранее www1.ru сообщал, что дилер выставил Lada Vesta Sportline на продажу за 2,56 млн рублей при том, что рекомендованная розничная цена — 2,223 млн рублей. Выяснилось, что дополнительные 338 тысяч рублей включают в себя надбавку за установку дополнительных аксессуаров. Это указано на информационной табличке, расположенной рядом с автомобилем.
Шумоизоляция Vesta лучше иномарок