На АвтоВАЗе объяснили, почему LADA Aura считается бизнес-классом

Конструкторы изменили конструкцию задних сидений

Новейший автомобиль АвтоВАЗа – LADA Aura – относится к бизнес-классу не только из-за используемых материалов и полезного пространства. Главный инженер автогиганта Дмитрий Шалаев объяснил, какие работы провели создатели машины для чиновников.

Мы применили другой материал по плотности, с лучшими характеристиками. Поставили себе задачу улучшиться в плане шумоизоляции и выжали тот максимум, который возможен на данном этапе.
Дмитрий Шалаев

Конструкторы стремились сделать максимально удобным задний диван, чтобы сидеть было комфортно даже высоким пассажирам. Для этого проводились эксперименты с толщиной пены и её плотностью. Специально было сделано так, чтобы спина несколько проваливалась при посадке. Но на этом инженеры не остановились. Они чуть наклонили спинку заднего дивана, чтобы сидеть было ещё более комфортно.

У LADA Aura также был сделан новый потолок. Не такой как у модели LADA Vesta. Ведь Aura — это фактически удлиненная LADA Vesta. Потолок в машине для чиновников максимально прижат к панели крыши. Благодаря этому места вверху стало чуть больше.

Есть у автомобитля и некоторые недочёты по салону. Так, сзади нет воздуховодов. Проблема в том, что центральный тоннель недостаточно широкий. Шалаев подчеркивает, что на заводе думают, как решить проблему, но это потребует кардинальных переделок.

Напомним, что продажи новой LADA Aura стартуют в ноябре. Самая бюджетная версия будет доступна по цене от 2,6 млн рублей. В какую сумму обойдётся топовая версия – неизвестно, но она будет дороже 3 миллионов рублей.

Читайте ещё по теме:

LADA Aura будут обслуживать по высшему разряду

LADA Aura получила новые амортизаторы

Названы неочевидные нюансы LADA Aura