АвтоВАЗ начал выставлять свои машины на маркетплейсах. Однако пока это бесперспективный канал продаж для компании, Россия к нему не готова, рассказал вице-президент по продажам и маркетингу концерна Дмитрий Костромин.
Но это определенный опыт — как негативный, так и положительный - он нам полезен. Сейчас для нас это в первую очередь канал продвижения. Его нельзя назвать дешевым. При этом понятно, что Россия на данном этапе пока не готова к такому формату.
Он добавил, что компания предложила партнёрам адаптировать автомобильную продукцию для маркетплейсов и теперь ждёт их ответной реакции.
Напомним, продажи Lada стартовали на Wildberries весной. Тогда представили модели Niva Travel, Granta и Vesta. Маркетплейс видит растущий спрос на онлайн-покупки автомобилей и стремится стать лидером в этой области. Ранее на Wildberries начали продавать кроссоверы Xcite X-Cross 7.
Читайте ещё по теме:
Представлена битопливная Lada Vesta CNG с новой системой заправки газа
Спортивная версия Lada Iskra: что известно о темпах производства, опциях и цене новинки