Данные привёл глава ГТЛК Евгений Дитрих, выступая на сессии «БАС как новый вектор развития промышленности» на минувшем московском международном форуме цифровых технологий в сфере транспорта и логистики «Цифровая транспортация-2024».
Дитрих отметил, что один из вызовов для производителей беспилотников сейчас — «научить заказчика думать шире, смотреть, где и как использование беспилотников может быть полезным, дешёвым, технологичным». И этот вызов решается с помощью ООО «БАС»: оно формирует по просьбе ГТЛК сценарии использования беспилотников, чтобы наглядно показать интересантам, как сочетаются лётно-технические характеристики каждого аппарата, экономика его использования и стоимость.
Кроме того, Дитрих акцентировал внимание на необходимости разработки и внедрения в будущем программ для обработки информации, снятой с беспилотников и на уменьшение зависимости БАС от операторов.
Россия в 2025 году упростит систему регистрации авиатехники
Ространснадзор не нашёл нарушений в том, как «Победа» заправляет самолёты