В 2025 году в России завершат строительство нового цеха для производства отечественных вилочных погрузчиков марки «Силант». Ожидается, что это позволит увеличить производство погрузчиков до 1000 единиц в год к 2026 году. Об этом сообщила пресс-служба машиностроительного кластера Чувашии. Необходимость создания отечественного производства обусловлена тем, что на сегодняшний день 99% рынка вилочных погрузчиков в России заняты азиатскими компаниями, что делает импортозамещение критически важным.
Заместитель начальника Управления сельскохозяйственного, пищевого и строительно-дорожного машиностроения Минпромторга России Станислав Черторыжский в беседе с изданием «Газета.ру» подчеркнул, что для обеспечения стабильного функционирования отрасли необходимо развивать отечественные мощности по производству комплектующих. Он отметил, что создание собственной производственной базы — единственный способ минимизировать риски, и это требует совместных усилий всех участников рынка, включая развитие локальных поставщиков.
Чебоксарский завод силовых агрегатов (ЧЗСА) активно работает над расширением своих производственных возможностей, строя новый цех площадью более 4 тысяч квадратных метров. Этот проект, который завершится в середине 2025 года, является важным шагом на пути к развитию отечественного машиностроения и снижению зависимости от иностранных технологий.
Генеральный директор ООО «ЧЗСА» Александр Дмитриев отметил, что исходя из опыта сотрудничества с зарубежными партнёрами, России предстоит самостоятельно развивать свои технологии.
Читать материалы по теме:
В России наладят серийный выпуск автопогрузчиков Heli
Борется с завалами и огнем: в России создали «железного» пожарного Ант-1000ПМ на базе погрузчика
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие