Специалисты Балтийского завода ОСК начали монтаж валопроводов на ледоколе «Чукотка». На корму погрузили гребной вал, к нему крепится гребной винт судна. Об этом сообщила пресс-служба судостроительной корпорации.
Всего планируется установить три валопровода из углеродистой стали. Общий вес вала с двумя лопастями и ступицей — 83 тонны. Дина гребного вала — 13 метров, бортовых аналогов — 16, 5 метров, диаметр составляет 840 мм.
Атомный ледокол «Чукотка» – пятое судно проекта 22220. До конца этого года его планируется спустить на воду.
Технические характеристики ледокола:
Официальный заказчик атомных ледоколов проекта 22220 — ФГУП «Атомфлот» (входит в госкорпорацию «Росатом»).
Ранее www1.ru сообщал, новый атомный ледокол «Чукотка» получил блок защитной оболочки центрального отсека.
Пробьет даже многолетний лед Арктики - что известно про атомный ледокол «Россия»
На новый российский атомный ледокол «Чукотка» установили реактор «РИТМ-200»
Впервые в России: в ОСК научились управлять группой безэкипажных буксиров