Владельцы частных Telegram-каналов смогут зарабатывать на рекламе через «Рекламную сеть Яндекса» (РСЯ). Это нововведение позволяет монетизировать каналы, доступ к которым осуществляется только по ссылке-приглашению. Таким образом, рекламодатели смогут продвигаться в каналах с эксклюзивным контентом и более целевой аудиторией.
Монетизация доступна для частных каналов с аудиторией от 2000 подписчиков. Владельцы таких каналов могут создать более заинтересованную аудиторию и защититься от ботов, предоставляя доступ только по специальным ссылкам. Все каналы, сотрудничающие с РСЯ, проходят строгую модерацию, что позволяет рекламодателям просматривать контент и оценивать вовлеченность подписчиков перед размещением рекламы.
Рекламные посты в частных каналах будут отображаться как обычные посты с изображениями или видео и ссылками на рекламируемые продукты. Эти посты автоматически маркируются, а информация о рекламе передается в ЕРИР в соответствии с законодательством.
Рекламные объявления подбираются с помощью нейросетей на основе тематики и географии канала, а публикует их бот Яндекса. Владельцы каналов могут настроить частоту, время и дни недели, когда реклама будет появляться в их канале.
С начала тестирования инструмента в июле 2023 года телеграм-каналы заработали с Яндексом 1 миллиард рублей. В настоящее время с Рекламной сетью Яндекса сотрудничают более 8000 каналов из России, Беларуси и Узбекистана.
Руководитель службы разработки рекламных продуктов и инвентаря «Яндекс Рекламы» Антон Скорняков отмечает, что расширение возможностей монетизации для частных каналов существенно увеличит инвентарь РСЯ в Telegram, поскольку до 25% подписчиков приходится на частные каналы, что делает их более привлекательными для рекламодателей.
Читать материалы по теме:
«Яндекс Директ» предложил российским предпринимателям запускать рекламу без сайта
Доходы блогеров увеличатся: VK Видео и Rutube запустили новые программы монетизации
Промаркируют картинки: Яндекс стал помечать рекламные изображения, созданные нейросетями
Сейчас на главной
Региональный лайнер вышел на завершающую стадию лётных испытаний
Пиковая нагрузка кибератаки на «Орион Телеком» составила 297 Gbps
Новое приложение позволяет совершать покупки без телефона
Проект находится на завершающей стадии подготовки, уточнили в Минцифры
Новый сервис тестируется в мобильном приложении
Российские авиакомпании всё ещё эксплуатируют свыше 100 самолётов Airbus, как это отразится на них?
До конца года городской парк пополнится 15 экологичными автобусами
Авиакомпании получат российские самолёты после сертификации в 2026 году
Только локализованные или отечественные приложения для контроля диабета смогут работать при ограничениях интернета
Авиапарк оценили как минимум в 20 машин
Отечественный двигатель 4-го поколения отработал без замечаний
Беспилотники используются для тактической разведки, установки мин и точечного поражения вражеских объектов