В СКБ-3 (входит в военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод», KMZ) создали новую технологию изготовления поршня судового дизельного двигателя фирмы MAN. Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Сложность проектирования заключалась в жестких требованиях. Готовое изделие должно было быть без дефектов, а их исправление не допускалось.

Чтобы решить эту задачу, мы применили так называемую «дождевую литниковую систему». Основная особенность этой системы заключается в создании «горячего» зеркала металла в литейной полости, что способствует кристаллизации отливки снизу вверх и обеспечивает получение плотных и бездефектных отливок.
Дарья Киреева, инжнер-технолог литейного производства KMZ

Ранее www1.ru сообщал, что KMZ разработал буксировочный гак для судостроения

Читать материалы по теме:

Компактный и мощный: KMZ поставит в войска дизель-генераторы для пунктов управления БПЛА

KMZ восстановит газотурбинные двигатели АИ-20 производства «Мотор-Сич» и «Зоря-Машпроект»

KMZ отремонтировал двигатели М520 сторожевых кораблей российских пограничников

Комментировать

Сейчас на главной