Электромобиль «Атом» компании «Кама» имеет необычную конструкцию кузова. У него нет центральной стойки, а двери – распашные. Именно они в закрытом состоянии обеспечивают необходимую жесткость. Двери — созависимые, без открытия передней, нельзя открыть заднюю. Производитель рассказал о четырёх сценариях работы необычной конструкции.

Мы создали уникальную конструкцию распашных дверей. Основной технической особенностью этой конструкции стало исключение центральной стойки кузова, что значительно увеличило внутреннее пространство салона. Кроме того, в проект изначально была заложена функция «вход в одно касание», что дополнительно повысило комфорт и удобство для пассажиров.
Никита Горячев, главный контструктор «Атома»

У дверей есть электропривод и доводчик. Кроме того, они реагируют на препятствия, и если что-то помешает открытию или препятствие возникнет внезапно, открытие или закрытие дверей будет автоматически остановлено.

Производитель предусмотрел четыре сценария работы дверей. Чтобы активировить автоматический режим нужно нажать специальную кнопку. Вручную открыть двери можно с помощью выдвижной ручки. Существует гибрдный режим: он совмещает автоматическое и ручное открытие. Наконец самый последний способ — через мобильное приложение.

Заметим, что производитель позаботился о форс-мажорных обстоятельствах. Если автомобиль обесточится, например, по причине разряда батареи, а попасть в машину будет необходимо, то двери можно будет открыть механическим способом.

Читайте ещё по теме:

Как у «Атом» открываются двери: появились подробност

Окончательная версия электромобиля «Атом» представлена публике

«Атом» будет китайско-российским

Сейчас на главной