Компания «Соллерс» наконец-то решила проблему с щитком приборов грузовиков Sollers Argo. Стрелки могли остановиться в одном положении, зависнуть. Проблема была в программном обеспечении. Для её решения программисты компании вынуждены были написать собственное ПО.
Теперь у щитков приборов нет никаких зависаний. Причем программное обеспечение было перестановлено даже у владельцев ранее проданной техники.
Между тем, «Соллерс» продолжает локализовать производство грузовиков. Argo стали с июля комплектоваться коробками передач, которые собирают на предприятии «Соллерс производство трансмиссий».
Кроме того, «Соллерс» обновил гамму моторов для Argo. Теперь кроме дизельного двигателя есть и бензиновый. Последний соответствует нормам Евро-5 и потребляет АИ-92. Двигатели, кстати, тоже производятся в России, на заводе в Елабуге.
Sollers Argo получил длиннобазную версию
Картеры для коробок передач грузовиков Sollers Argo начали производить в Нижнем Новгороде
Компоненты для моторов JAC начали производить на предприятии «Соллерс»