Двигатели автомобилей LADA Vesta объёмом 1,6 и 1,8-литра отличаются друг от друга сильнее, чем кажется. Нюансы раскрыл АвтоВАЗ.
Первый двигатель имеет модуль впуска переменного объёма. Его заслонки меняют конфигурацию впуска в зависимости от оборотов. Второй двигатель, 1,8-литра, оборудован системой изменения фаз газораспределения. Она меняет положение впускных клапанов в зависимости от частоты вращения и нагрузки двигателя.
Моторы настроены так, чтобы работать эластично. Это значит, что они должны уверенно разгонять автомобиль во всём диапазоне оборотов.
Напомним, что двигатель мощностью 1,6-литра, устанавливаемый на LADA Vesta, имеет название ВАЗ-21129. Его мощность — 106 лошадиных сил. Среди «болячек» мотора владельцы выделяли масложор и проблемы с деталями газораспределительнго механизма.
1,8-литровый двигатель именуется ВАЗ-21179. Это первый вазовский мотор с системой регуляции фаз газораспределения. Среди проблем у него также выделяли масложор, но в Тольятти сумели победить его окончательно ещё в прошлом году.
LADA Vesta получила боковые подушки безопасности и систему стабилизации
АвтоВАЗ прокомментировал информацию о китайских двигателях для LADA
Двигатель с гибридной силовой установкой разрабатывают на АвтоВАЗе