Компания МТС Exolve разработала цифрового помощника для «Диспетчер 24» (крупнейший сервис в сфере ЖКХ). Робот автоматически собирает показания с приборов и отправляет в биллинговые компании.
Помощник работает в голосовом режиме. Он уточняет номер лицевого счета, фиксирует показания счетчиков электричества, тепла, воды и электроэнергии.
Все собранные показания сохраняются в CRM-систему, она работает в интеграции с цифровым помощником. После этого данные попадают в биллинговые компании для конечного расчета платежей.
Робот обрабатывает более 8 тысяч звонков ежемесячно в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Кургане, Екатеринбурге, Красноярске, Тюмене и Ленинградской области. Разработчики планируют расширять спектр задач цифрового помощника и масштабировать географию его применения.
Ранее www1.ru сообщал, что в Москве ИИ научили проверять платежные документы
В МФТИ научили искусственный интеллект выписывать рецепты и больничные
Решит все задачи, ответит на все вопросы: в Бурятии разработали многоцелевой чат-бот на основе ИИ
В Минцифры дали старт тестированию генеративного ИИ на «Госуслугах»