Российский легкий вертолет «Ансат» получил первые отечественные двигатели ВК-650В разработки и производства петербургского предприятия ОДК-Климов. Об этом сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК).
Сейчас вертолет с российскими двигателями готовится к серии испытаний. «Ансаты» активно применяются для пассажирских перевозок и санитарной авиации.
В ОДК подчеркнули, что «Ансат» также получит противообледенительную систему. Конструкторы расширят его возможности и адаптируют вертолет к работе в условиях на Крайнего Севера.
ВК-650В — первый отечественный двигатель для легких вертолетов Ка-226Т и «Ансат». Он также используется в других перспективных отечественных разработках, например в гибридной силовой установке (ГСУ), которая будет применяться для беспилотников и аэротакси.
Ранее вертолет «Ансат» показали на форуме «Армия-2024». Он был оснащен медицинским модулем для транспортировки пострадавших и больных.
Читайте материалы по теме:
Деньги есть: правительство РФ профинансирует производство новых самолётов
Импортозаместили: «Волгабас» переведет автобусы на отечественные двигатели
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса