Всё сами: Россия отказалась сотрудничать с Китаем в сфере высокоскоростных железных дорог

Разработкой поездов для ВСМ займется Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта

Россия отказалась от сотрудничества с Китаем по проекту строительства высокоскоростных железных дорог (ВСМ) и решила самостоятельно реализовать этот стратегически важный проект. Об этом сообщает китайский портал Baijiahao.

Китайские компании, которые ожидали получить многомиллиардные контракты, были удивлены этим решением. Первоначально в КНР не понимали причины отказа, но позже пришёл к выводу, что Россия стремится самостоятельно освоить необходимые технологии, чтобы использовать их в других проектах.

Одной из возможных причин разрыва сотрудничества могут быть разногласия в вопросах передачи технологий. Китай, вероятно, не был готов полностью делиться своими технологиями с Россией, что могло стать препятствием для дальнейшего сотрудничества.

Теперь разработкой поездов для ВСМ занимается Инжиниринговый центр железнодорожного транспорта (ИЦ ЖТ), а производство возложено на завод «Уральские локомотивы» (Синара) в Верхней Пышме (Свердловская область).

Ожидается, что российские поезда будут способны разгоняться до 400 км/ч. Стоимость одного состава составит около 5,3 миллиарда рублей. На закупку первой партии из 28 составов планируется потратить 148 миллиардов рублей.

Читать материал по теме:

От Москвы до Санкт-Петербурга за 2 часа. В 2027 году у РЖД появится поезд, способный разгоняться до 400 км/ч

Путину показали макет российского высокоскоростного поезда: что известно о проекте ВСМ

Управление на базе ИИ, скорость до 400 км/ч: названы характеристики российского электропоезда для ВСМ

Этот сайт использует куки