«Яндекс Маркет» вводит сервисный сбор за заказы

Полученные средства пойдут на развитие платформы

С 19 августа «Яндекс Маркет» начинает взимать фиксированный сервисный сбор в размере 20 рублей за каждый заказ. Как сообщили в пресс-службе сервиса, средства от сбора будут направлены на развитие и поддержание инфраструктуры платформы.

На первом этапе сбор будет действовать для пользователей в Москве, Московской области, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде. В будущем планируется расширение на другие города. Сбор будет применяться только к товарам надлежащего качества, которые были доставлены покупателю.

По словам представителей «Яндекс Маркета», сбор позволит поддерживать качественный сервис и запускать новые решения. При этом компания продолжит выделять около 10 млрд рублей ежегодно на аренду серверов, лицензионное ПО, расширение IT-штата и их зарплаты.

К концу второго квартала 2024 года на платформе было представлено 108 млн товаров, а количество активных продавцов достигло 80,6 тыс.

Читать материалы по теме:

«Яндекс Маркет» начал работать с зарубежными магазинами. На витрине в тестовом режиме появились товары компаний из Азии и стран ЕАЭС

«Яндекс Маркет» откроет 9 тыс. новых пунктов вывоза товаров

В России могут на 15% подорожать импортные товары. Минфин выступил за снижение порога беспошлинных онлайн-покупок

Этот сайт использует куки