Российский беспилотный летательный аппарат С-71 (также классифицируется как ракета) воздушного базирования, установленный на истребителях-невидимках Су-57, угрожает операциям пилотов F-16. Об этом пишет издание Eurasian Times, указав, что беспилотник показали на форуме «Армия-2024».
«Сухой» инициировал создание БПЛА С-71 в соответствии со спецификациями , разработанными в 2019 году, в которых особое внимание уделялось многоцелевым возможностям. Однако затем инженеры внесли изменения, увеличив дальность полета и уменьшив эффективную площадь рассеяния беспилотника.
Как пишет Eurasian Times, испытания С-71 начались в апреле 2024 года в российском летно-исследовательском центре в Жуковском одновременно с полетами с истребителя Су-57.
Дрон, оптимизированный для радиолокационной незаметности, имеет трапециевидный фюзеляж, похожий на Storm Shadow, складные крылья и перевернутый V-образный хвост. В качестве силовой установки используется малогабаритный турбовентиляторный двигатель ТРДД-50 с утопленным подфюзеляжным задним воздухозаборником.
Этот двигатель также используется в крылатых ракетах Х-59М и Х-101. Беспилотник способен развивать скорость около 0,6 Маха и подниматься на максимальную высоту до 8 тыс. метров. Существуют две его модификации: С-71М «Монохром» и С-71К «Ковер».
Читайте еще по теме:
Ударные беспилотники «Охотник» и «Иноходец» защитят российские корабли от вражеских дронов
Воздушно-космические силы России скоро получат тяжелый ударный беспилотник «Охотник»
Сейчас на главной
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства
НТИ потребовал через суд вернуть средства, выделенные НПФ «Микран»