Российские военные начали в боевых условиях испытывать радиолокационные станции «Соболятник» и «Сова». Роботизированные комплексы способны выявлять движущиеся и неподвижные бронированные и легкобронированные наземные цели.
Также станции позволяют выполнять боевые задачи на удалении без привлечения личного состава.
Изделия уже прошли испытания на полигонах. В настоящее время проводится их военно-техническая и опытно-войсковая апробация в боевых условиях.
По данным из открытых источников, «Соболятник» способен одновременно отслеживать до 20 различных объектов, которые потом передаются артиллерийской батарее и штурмовой авиации.
Система определяет координаты объектов с точностью до 10 м, что позволяет распознавать технику в колонне и «видеть» её отдельно, а не в виде единого длинного объекта в определенном районе. Общий вес комплекса — 36 кг.
Комплекс «Сова» обладает радиусом обзора 360 градусов и также может одновременно сопровождать до 20 целей. Он способен увидеть маленькие беспилотники типа Mavic на дальности до 2,5 км, человека - на расстоянии до 8 км, движущуюся технику и надводные объекты — до 8 км.
Ранее www1.ru сообщал, что двухмоторный дрон PD-2900 из линейки «Герань» с расцветкой Су-57 разработали в Китае. Заявленная продолжительность полета — 12 часов при дальности до 2500 км и скорости до 250 км/ч.
Читайте материалы по теме:
«Рапирой» будут колоть прицельно: артиллерийский снайпер МТ-12 с полувековой историей снова актуален
Сейчас на главной
Почему рестомод Kimera EVO37 стал главным автомобилем 2025 года по версии Top Gear и обошёл лучших современных суперкаров
Три года на разбитых дорогах и ежедневные сотни километров: реальный опыт владельца
Стремительный рост поставок новых и подержанных авто меняет рынок быстрее, чем ожидали аналитики
Почему содержание популярных китайских моделей нередко оказывается ближе к уровню глобальных брендов
Семиместный гигант с 24,6-дюймовым экраном выходит на рынок
Лидирует КамАЗ, но китайские бренды стремительно отбирают долю
Тачскрины стали раздражать водителей, а EuroNCAP готовится штрафовать за неудобное управление
От Mega Track до Sterrato: самые необычные спортивные автомобили, которые могут съехать с асфальта
Спецтехника прошла своим ходом около 5 тыс. км
Как Toyota создала уникальную линейку люксовых моделей, едва не соперничающих друг с другом
Такое топливо — эталонное при проведении сертификации
Новые поставки седана в страну не запланированы